Домой Разное 6 трендов осени, на которые нужно обратить внимание

6 трендов осени, на которые нужно обратить внимание

32
0
Реклама

Канал «Луис Иванович Вьютон» — это авторская подборка новостей о моде, красоте и мире трендов. Признаемся, мы с интересом следим за его обновлениями и решили узнать, что же будет в моде этой осенью. Передаем слово его таинственному и загадочному автору!

Woman.ru: Самое серьезное событие в мире моды, которое произошло за этот год, это все-таки COVID. Поменялась ли мода и в какую сторону?

А.: Конечно. Пандемия нанесла всему рынку (да и не только «модному») огромный ущерб — только представьте, сколько закрылось фабрик и магазинов, сколько брендов разорилось, а людей — потеряло работу.

Но, к счастью, мода адаптируется к новым реалиям: появились видеолукбуки, фотосессии по Zoom и показы в TikTok, цифровые модели, которые пользуются большой популярностью и Недели моды онлайн. В этом тоже есть свой «сок».

Например, колоризованная от руки рекламная кампания осенней пре-коллекции Prada 2020 Фальком Гернергроссом достойна отдельного восхищения! Его работы завораживают, их порой даже не отличишь от фото. Здесь и эстетика, и экономия, и изоляция.

Касательно покупательского спроса, логично, что во время пандемии был бум на одежду и аксессуары для дома, спортивные и комфортные вещи, а спрос на «нарядный» стиль, конечно же, упал. Купить туфли и сидеть на диване, показывая их коту, — перспектива так себе.

Полагаю, что в скором времени все вернется на круги своя. Люди, которые покупали и покупают люкс, вряд ли сильно пострадали от этого кризиса. Примеры подобного «упадка» уже были на нашей покупательской памяти, и ритейл довольно быстро восстанавливался. Каждый дом моды, дизайнер, бренд будет менять полностью себя, свой концепт, свою презентацию, что, конечно, же будет для «зрителя» новым и необычным.

Woman.ru: Весь мир говорит об осознанном потреблении. Как это влияет на модные дома? Не значит ли это, что уменьшение потребления приведет к краху империй?

А.: На модные дома, думаю, что никак. На Zara и H& M немного влияет.

А вообще, мода циклична, как и цикличны большинство процессов в нашем мире. До ХХ века мода была «медленной»: платья и костюмы шились портными на заказ неделями, ткани стоили дорого. Однако с появлением фабричного производства и магазинов все стало напоминать уже сегодняшний день. В Гонконге каждую минуту выбрасываются 1400 футболок, например. То есть мы обязательно придем к тому, что «потреблять» одежды станем меньше, либо это станет немодным. И так выпускается много эко-коллекций, много предложений о выгодной утилизации (например, H& M, Uniqlo) и т.д.

Woman.ru: Как простому человеку почувствовать себя ближе к модной индустрии? Правда ли, что тренды из модных показов повторяются через несколько лет в масс-маркете?

А.: Почувствовать себя ближе к модной индустрии, можно почитав наш канал.

Касательно второго вопроса, то сейчас все намного динамичнее, масс-маркет повторяет люкс за считанные недели, ждать годами уже нет необходимости, все висит на сайтах Zara или ASOS.

А если вы хотите «опробовать» на себе модные тренды, то добро пожаловать в аутлеты, распродажи или винтажные шоурумы.

Woman.ru: Назовите ваших икон стиля

А.: Икона стиля для меня это человек, который на протяжении всего (отмечу ВСЕГО!) своего жизненного пути «держит» себя. Делать это очень тяжело, так как по молодости или по убеждениям всех мотает и кидает, персона ищет себя, пробуя разное в поисках того самого. Некоторым встречаются хорошие стилисты, которые могут найти свой «изюм». Некоторые попадают в тренды, но потом папарацци и общественность теряют к ним интерес, и ты уже не понимаешь икона он или нет, так как просто нет информации об этом человеке. Если я назову тривиальный вариант в виде Хепберн и Коко, то вам будет скучно, поэтому оставлю этот вопрос открытым. Есть просто люди, чей стиль на данный момент импонирует.

Woman.ru: Какие тренды с модных подиумов вы считаете интересными и могли бы обратить на них внимание читателей?

А.: Осень диктует свои модные правила, поэтому выбор сделан в пользу «согревающих» вещей.

Начнем с тренчей, как классических бежевых моделей, так и необычных асимметричных и тренч-кейпов.

Одна из самых актуальных вещей наступившего сезона это вязаный жилет. Его можно носить когда угодно и с чем угодно.

Если задумываться об аксессуарах, то классические модели сумок, например, выполненные в сдержанных коричневых, черных и кремовых оттенках сыграют наилучшим образом.

Вариант с резиновыми сапогами также имеет место быть. Практичный и стильный предмет гардероба от Chloe, например, сейчас пользуется большой популярностью у блогеров, и его уже невозможно найти в России.

Черные ботфорты (уже обыденный вариант) и обувь на массивной подошве также вошли в фешн-тренды этой осени.

И завершу, пожалуй, шелковым платком. Только сейчас его не следует носить на шее, а стоит повязать на голову в виде банданы.

Woman.ru: Как вы относитесь к российской моде?

А.: Отвечу словами великой Коко Шанель: «Моду нельзя назвать модой, если ее не носят на улице».

А к некоторым «российским» дизайнерам я отношусь с большим почтением и интересом.

Woman.ru: На какие бренды среднего ценового сегмента стоит обратить внимание, если хочешь выглядеть модно?

А.: Вопрос только для кого какой сегмент средний. Базу найти можно практически везде, главное, чтобы она была хорошего качества, даже у себя в шкафу. А остальные 30% можно поискать в Zara, H& M, ASOS, MANGO, Massimo Dutti, COS и т.д.

Важно правильно оценить свою фигуру и подобрать вещи, которые помогут скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, а не слепо скупать те вещи, которые сейчас «в моде».