Домой Здоровье Развитие тибетской медицины на Западе

Развитие тибетской медицины на Западе

63
0
Реклама

Чома де Корос (1790-1842), венгерский филолог, который стремился узнать происхождение своего народа и для этого отправился в Тибет. Находясь в Ладакхе, он показал «Тибетско-английский словарь и грамматику», который был опубликован в Калькутте в 1834 году. Многие из них написали книги на эту тему, которые были рассмотрены в СМИ.

К ним относятся доктора: Генрих Лауфер, Кирилл фон Кервин-Красинский, Теодор Буранг, Элизабет Финкх и другие. В начале прошлого века Александра Давид-Неэль, Лама Анагарика и профессор Туччи, провели исследования и рассказали про сокровища тибетской буддийской культуры и мудрости. Все эти исследования были проведены в области тибетской медицины. Доктор Элизабет Финк из Гамбурга, Германия, также изучал тибетскую медицину в Дхарамсале, Индия, в 1960-х годах и написал несколько книг на эту тему. Доктор Локеш Чандра и Багхван Даш из Индии также имели дело с очень интересным исследованием, проведенным в области индо-тибетской медицины, и опубликовали много книг в Индии.

В конце прошлого века все больше книг о тибетской медицине были написаны разными людьми и изданы на основных западных языках. Таким образом, интерес к ней быстро распространился по всему Западу, а также появился интерес к тибетскому буддизму и культуре. Сегодня во многих странах Европы, США и во всем мире имеются частные центры и институты тибетской медицины, которые предоставляют преподавание тибетской медицины для жителей Запада. Они часто приглашают врачей тибетской медицины и занимаются исследованиями в этой области для понимания тибетского подхода. Тибетская медицина — с фармакологической, патологической или психо-духовной точки зрения может служить всем людям во всем мире.

Ситуация тибетской медицины в 21 веке

Ветер тибетской медицины дует на запад, в поисках нового дома. Западная плодородная земля приветствует холодный и сухой ветер Снежной горы Шамбалы. Этот ветер наполнен буддизмом и медициной, а также нетрадиционным подходом к телу, уму и. Тибетцы, с другой стороны, несут ответственность за предотвращение угрозы утраты понятий и практики. Таким образом, крайне важно сохранить прямую концепцию и самобытность медицины разума и тела в современном мире.

Следовательно, мир научного языка должен понимать тибетскую медицину, чтобы получить признание и полностью служить человечеству. Многие тибетцы считают, что они сами не видят необходимости в научных исследованиях ее концепций. Однако они не против научных экспериментов. Они хотели бы получить лучшее понимание возможных сторон. Это все должно быть достигнуто институтом, который обеспечен современной наукой и древними медицинскими традициями.

Для этого необходимо, чтобы она давала результаты в частных и государственных университетах. Эта система медицины принадлежит не только тибетскому народу, но и ценному предмету всемирного наследия, которое необходимо сохранить для будущих поколений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here