Домой Еда Базар буханок и другие развлечения на форуме «Хлебокультура»

Базар буханок и другие развлечения на форуме «Хлебокультура»

36
0
Реклама

14 сентября на территории городского пространства «Хлебозавод» пройдет форум для энтузиастов и профессионалов ремесленного хлеба «Хлебокультура».

Базар буханок и другие развлечения на форуме «Хлебокультура»

‘); $(slider.children).show(); }, onSlideAfter: function (activeSlide, oldIndex, activeIndex, slider) { $(slider.controls.directionEl).find(‘.counter .actIndex’).text(activeIndex + 1); } }); } if ($(«.main-slider__other-video .viqeo-slot»).length > 0) { $(«.main-slider__other-video»).removeClass() $(«.main-slider__video-adapt»).remove() } if ($(‘#container-video [src*=»//cdn.viqeo.tv/»]’).length) { $(«.main-slider__video-adapt»).remove() $(«.main-slider__other-video»).removeClass() } })

«Хлебокультура» — это флагманское мероприятие «Хлебозавода» и всего района «Флакон», организованное совместно с основателями креативного агентства Sputnik LabИваном Большаковым и Никой Махлиной на территории бывшего хлебозавода №9.

Весь день 14 сентября здесь будут проходить лекции, дебаты, презентации и дегустации хлеба. Во внутреннем дворе флагманского здания хлебозавода №9 на Базаре буханок можно будет познакомиться с тридцатью лучшими представителями индустрии из Москвы и регионов, купить свежеиспеченный ремесленный хлеб, крафтовые продукты и оборудование для пекарен.

Тема лекционной части, которая пройдет в «Гостиной №9», — «Ремесленный хлеб как бизнес»: тут можно будет узнать об опыте российских и зарубежных профессионалов отрасли, завести полезные знакомства. Среди спикеров — гости из Германии: издатель хлебного журнала Brot Magazin Sebastian Marquardt и хлебный сомелье Sascha Schäfer.

Форум будет полезен профессиональным пекарям и начинающим: от тех, кто делает хлеб дома и хочет достичь большего, до тех, кто уже продает хлеб и решает, что делать дальше.

Первую «Хлебокультуру» посетили 3 000 посетителей — хлеб у некоторых участников маркета закончился уже к обеду. В этом году организаторы расширили территорию форума, программу и список участников, а также нашли партнера в лице бренда Nutella.     

Вход на маркет свободный. На лекции можно будет попасть по предварительной регистрации.