Домой Еда Зачем в магазинах хотят ввести двойные ценники?

Зачем в магазинах хотят ввести двойные ценники?

34
0
Реклама

Союз потребителей России предлагает ввести новые ценники во всех магазинах. На них будет указываться и стоимость упаковки товара, и единицы веса или объема, например 1 кг или 1 л. Для этого есть разумное объяснение! Оказывается, это делается на пользу покупателям.

В супермаркете

‘); $(slider.children).show(); }, onSlideAfter: function (activeSlide, oldIndex, activeIndex, slider) { $(slider.controls.directionEl).find(‘.counter .actIndex’).text(activeIndex + 1); } }); } if ($(«.main-slider__other-video .viqeo-slot»).length > 0) { $(«.main-slider__other-video»).removeClass() $(«.main-slider__video-adapt»).remove() } if ($(‘#container-video [src*=»//cdn.viqeo.tv/»]’).length) { $(«.main-slider__video-adapt»).remove() $(«.main-slider__other-video»).removeClass() } })

Указание стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса (или объема) соответствует европейской практике. Например, в случае с молоком указывается как цена пол-литровой бутылки, стоящей на прилавке, так и стоимость 1 л. Союз потребителей России уже предложил Минпромторгу сделать такие двойные ценники обязательными.

Сейчас Минпромторг ведёт разработку документа о правилах розничной торговли в рамках «регуляторной гильотины». Согласно её принципам, уже с 1 января 2021 года часть действующих нормативно-правовых актов утратит силу, им на замену придут новые, более современные. В новых правилах предлагается, например, отказаться от оффлайн книги жалоб и отзывов. Все эмоции можно теперь выплёскивать на сайте продавца. Кроме того, согласно новым правилам, будет запрещено фотографировать книги в магазинах до их приобретения. Теперь вот ещё одно нововведение.

В письме Союза потребителей в Минпромторг сказано, что двойной ценник поможет потребителям сравнивать стоимость продуктов, напитков, бытовой химии, парфюмерии, косметики и других товаров, конкурирующих между собой. Сейчас это сделать достаточно трудно, поскольку указывается стоимость за разный вес/объём.

В последнее время стоимость товара на полке нередко сохраняется за счет уменьшения его количества в упаковке, например, вместо 10 яиц – 9 яиц, а вместо 1 л молока – 950 мл. Новый ценник поможет потребителю сразу это увидеть.