Домой Разное На мировом авторынке продолжается передел

На мировом авторынке продолжается передел

76
0
Реклама

На мировом авторынке продолжается передел

В определенных кругах умных людей считается, что кризис любого рода является катарсисом для этого же самого дела. Похоже, это правда: в результате кризисных явлений происходит очищение от ненужного, перегруппировка и рост того, что нужно в новых условиях.

Все эти умозаключения хороши, если кризис не касается каждого из нас лично. А вот в противном случае…

Мировой автопром не исключение. Богатые и некогда всемогущие гранды из США типа Крайслера, Форда или GM очень болезненно пережили кризис – последняя даже прошла процедуру банкротства. Крайслер принадлежит итальянцам, которые и приняли достаточно кардинальное решение: авто под торговой маркой Chrysler не будут больше продаваться в Великой Британии. И через некоторое время покинут весь европейский континент.

Параллельно идет постоянное перераспределение влияния и в системах глобалной навигации GPS. Россия создает свой проект Глонасс, предназначенный именно под наши условия. Здесь будут и GPS-навигация, и мониторинг транспорта, и системы учета и контроля. Это даст как толчок к развитию сугубо российских технологий, так и позволит быть менее зависимым от зарубежных фирм. Ну, а собственник с помощью транспортного мониторинга сможет иметь исчерпывающие данные о передвижении своего транспорта. Если вы хотите установить систему глонасс на ваш авто обратитесь в фирму http://trackgps.ru/

Дело все в том, что автомобили Крайслер не покупаются в Европе так, как хотелось бы их создателям-владельцам. Думаю, тут много причин, некоторые из которых объективны. И просчеты в дизайне, и маркетинговый проблемы, и завышенная стоимость. Похоже, перечень не полный. И как результат – уход с рынка.

Интересно, что вместо марки Chrysler на европейский рынок выходит марка Lancia. Маркетологи из Fiat считают, что она сможет продвинуться в Старом Свете и принести прибыль.

А вообще в целом ситуация занятная: китайцы покупают брэнды в Европе, европейские гранды от автопрома приобретают заводы в США, штатовские фирмы стремятся на рынок Китая. В результате руководству все равно, как и что происходит на самих заводах, главное – общая прибыль корпорации. И в этом есть своя специфика в подходах. Сегодня кто-то ошибся – завтра миллиардные потери на всех уровнях: производственном, социальном, интеллектуальном. Такая глобализация требует от автоменеджеров огромной квалификации. Есть ли она у них?..

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here