Домой Разное Традиции и инновации: зачем обогащать натуральные молочные продукты лактобактериями?

Традиции и инновации: зачем обогащать натуральные молочные продукты лактобактериями?

12
0
Реклама

Премиальный молочный бренд «Чабан» при участии компании Chr.Hansen запустил собственную линейку продуктов, обогащенных LGG. Рассказываем, что это такое и с чем едят.  

О том, что пробиотик Lactobacillus rhamnosus GG (LGG) является идеальным средством профилактики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, известно уже давно. Регулярное его употребление, например, сокращает примерно в два раза время лечения кишечных расстройств у детей младшего возраста, а также активно противодействует развитию кожных заболеваний — например, дерматитов.

Впрочем, у этого типа лактобактерий есть и целый ряд других полезных свойств, которые наверняка будут интересны каждому, кто заботится о своем здоровье и здоровье своего чада.

Прием внутрь молочных продуктов с LGG является отличным профилактическим действием при путешествиях или нейтрализации негативных эффектов от лечения с помощью антибиотиков. Пробиотик при проведении испытаний в детских садах показал меньшее время воздействия респираторных заболеваний в группе LGG, чем в контрольной группе, где дети получали молоко, не обогащенное им. А у грудных детей наблюдалось меньшее количество инфекций дыхательных путей и повышение сопротивляемости к госпитальной инфекции — опять же, при применении LGG.

Рост сопротивляемости организма при инфекциях дыхательных путей продемонстрировал LGG и у участвовавших в исследованиях студентов.

Плюс к этому, медики отметили положительную роль пробиотика, например, при вакцинации людей от гриппа и полиомиелита — когда он усиливал действие вакцины.

Увеличение иммунной защищенности организма, противодействие аллергическим реакциям, здоровье полости рта — все это тоже является результатом влияния пробиотика. Кроме того, LGG легко становятся частью микрофлоры кишечника, но не устраняют другие лактобактерии. Это важное качество, не все пробиотики поступают именно так.

«Желудочно-кишечный тракт взаимодействует со сложной микробиологической экосистемой. Кишечник, по сути, наш «второй мозг». В организме взрослого человека около 100 трлн бактерий и это 1-2 кг, каждому из нас необходим микробный баланс — залог того, что кишечная микробиота не перестанет играть свои разнообразные роли в обеспечении здоровья человека. Пробиотики, попадая в наш организм, отлично справляются с »плохими» бактериями»,— подчеркивает ведущий научный менеджер компании Chr.Hansen Дорте Эскесен.

Премиальный молочный бренд «Чабан» при участии компании Chr.Hansen запустил собственную линейку продуктов, обогащенных LGG. Речь идет о биойогурте и кефире, производимых маркой из молока горных районов Северного Кавказа.

Обогащение этих кисломолочных продуктов самым клинически исследованным пробиотиком в мире LGG объясняется не только стремлением к инновациям, но и в очередной раз подчеркивает особенное отношение бренда «Чабан» к здоровью и правильному образу жизни. Со времени открытия LGG о нем написано более 1100 научных публикаций и проведено свыше 260 клинических исследований. Пробиотик выживает в желудочно-кишечном тракте, доказано его положительное влияние на иммунитет взрослых и детей.

Важно знать
Биокефир и биойогурт, которые выпускает «Нальчикский молочный комбинат», рекомендуются к потреблению взрослыми и детьми старше 3 лет.