В этом году Tsvetnoy Central Market отмечает 10-летие, и традиционная зимняя распродажа стала особенной. В год, когда все мы переоценили основные ценности, главной темой кампании Sale AW20-21 выбран базовый гардероб. И это не просто набор вещей, которые идут всем, уместны в любой ситуации и без лишних затей комбинируются между собой, а еще и манифест вдумчивого подхода к покупкам, приветствующего этичность и лаконичность.
Съемка кампании прошла в теплицах Novikov Агроном, пространстве плодородия и разумного потребления, где выращивают экологически чистые продукты.
«Цветной» — уникальный московский универмаг, достопримечательность столицы и культовое место для всех, кому важен собственный неповторимый стиль.
Здесь нет корнеров в привычном понимании — единое концептуальное пространство позволяет Tsvetnoy Central Market особенным образом представлять и обновлять в своей экспозиции бренды и коллекции, коллаборации и селекции. «Цветной» тщательно отбирает все самое модное и интересное — на самый взыскательный и оригинальный вкус.
В распродаже принимают участие одежда и аксессуары Proenza Schouler, Ambush, Victor&Rolf, MSGM, Heron Preston, Marc Jacobs, Palm Angels, Marcelo Burlon, Nana-nana, 032C и другие, а также бренды Оптика Ochki Boutique, в числе которых Tom Ford, Prada, Balenciaga, Gucci, Celine, Dita.
Креативная команда кампании Sale AW20-21:
Фотограф: Николас Ефимцев
Стилист: Светлана Танакина
Визажист/стилист по волосам: Юлия Рада
Видео: Иван Фильченко
Креативный директор: Аслан Измайлов
Фото: пресс-служба универмага «Цветной»
17 декабря 2020