Домой Еда Крупнейший пищевой холдинг России ГК ЭФКО начинает работать с ресторанами

Крупнейший пищевой холдинг России ГК ЭФКО начинает работать с ресторанами

32
0
Реклама

Новый дивизион ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ будет продвигать на рынок новую линейку функциональных продуктов для специалистов сегмента HORECA, планируя занять лидирующие позиции в ближайшие пять лет.

ЭФКО ФУД
Бургер

‘); $(slider.children).show(); }, onSlideAfter: function (activeSlide, oldIndex, activeIndex, slider) { $(slider.controls.directionEl).find(‘.counter .actIndex’).text(activeIndex + 1); } }); } if ($(«.main-slider__other-video .viqeo-slot»).length > 0) { $(«.main-slider__other-video»).removeClass() $(«.main-slider__video-adapt»).remove() } if ($(‘#container-video [src*=»//cdn.viqeo.tv/»]’).length) { $(«.main-slider__video-adapt»).remove() $(«.main-slider__other-video»).removeClass() } })

Компания ЭФКО уже хорошо зарекомендовала себя, она производит растительное масло, майонез, кетчуп и кисломолочную продукцию под торговыми марками «Слобода» и Altero. Интерес к каналу сбыта HORECA продиктован глобальными изменениями в фудсервисе и возросшей популярностью заведений общественного питания. «Люди не хотят тратить время на поход в супермаркет и покупку ингредиентов для самостоятельного приготовления салата. Они предпочтут съесть этот салат в кафе, заказать доставку из любимого ресторана или купить в магазине уже готовый продукт», — считает управляющий директор Наталья Левина.

В отчете о глобальных трендах рынка питания за 2019 год международная исследовательская компания The NPD Group отмечает стабильный рост трафика в кафе и рестораны. По данным AppsFlyer, с момента начала карантина в 2020 году популярность мобильных приложений по заказу и доставке готовых блюд увеличилась до 50%.

Новые тенденции в культуре потребления, пристальное внимание к истории происхождения продукта «от поля до стола или прилавка» создают возможности, изучением и удовлетворением которых будет заниматься новый дивизион ГК ЭФКО. Первым предложением для кафе и ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга станет растительное мясо, вкус, запах и внешний вид которого аналогичны мясу животного происхождения. 

Маркетологи ЭФКО ФУД ЭКСПЕРТ провели ряд исследований среди отечественных шеф-поваров, подтвердивших, что модный западный тренд на мясную продукцию неживотного происхождения будет стремительно развиваться в России в ближайшие три года.

Мясная продукция неживотного происхождения — стремительно развивающийся модный тренд

Мнение отечественных представителей канала ХОРЕКА совпадает с ожиданиями международных инвесторов. Согласно последним данным агентства Bloomberg, за первую половину 2020 года инвестиции в мясо на растительной основе выросли до $1,1 млрд (что почти в два раза превышает подобные инвестиции за весь 2019 год). Аналитики из Polaris Market Research прогнозируют рынку этой продукции ежегодный рост на 15,8%. Nielsen оценивает увеличение закупок мяса на растительной основе на 264% (за 2020 год).

На данный момент холдинг ЭФКО является ведущим производителем на масложировом рынке Евразийского Экономического Союза. Компания занимает 8-е место в стране по объему реализации продукции в пищевой промышленности.